Всем привет.
Сейчас расскажем Вам, как работает система начисления очков ELO, а также ступени ранга и как не потерять и многое другое.
1.Рейтинг ELO - это система рейтинга, которая используется для оценки уровня игроков в рейтинговых матча.
2.Ступень ранга - это особый вид отличия игроков по их Рангу с уникальным названием, и позицией в рейтинге. А проще говоря "уникальная медаль" полученная за общее кол-во рейтинга Elo в зависимости его соответствия с рангом.
3.Начислений рейтинга всегда происходит во время игры и не как иначе.
- это первая ступень: низки ранг который оценивается в "< 1000 ELO"
- это вторая ступень: средний начальный ранг который оценивается в "> 1000 ELO < 1250 ELO"
- это третья ступень: промежуточный центральный ранг который оценивается в "> 1250 ELO < 1500 ELO"
- это предпоследняя ступень: высокий ранг который оценивается в "> 1500 ELO < 1750 ELO"
- это последня ступень: наивысший ранг который оценивается в "> 1750 ELO < 10000 ELO"
Назначение ELO - и как их получать:
1.Коэффициент вычитания очков опыта при смерти игрока = 1.0 - (игрок теряет столько же очков опыта, сколько получает убийца)
2.Убийство в голову: "+1 ELO"
3.Помощь в убийстве: "+1 ELO"
4.Потеря за суицид: "-10 ELO"
5.Победа в раунде: "+2 ELO" и проигранный раунд аналогично "-2 ELO"
6.MVP(Лучший раунда игрок): "+1 ELO"
7.Плент-Бомбы: "+3 ELO" и аналогично за разменированную бомбу "+3 ELO"
8.Потеря бомбы: "-2 ELO" и аналогично за поднятие бомбы "+2 ELO"
9.Убисвто игрока: "+5 ELO" и аналогично за смерть "-5 ELO"
10.Убиство товарища по команде: "-5 ELO"
Начисление ELO за матч (WIN - LOSE):
1.За победу в матче все участники той или иной команды получают по "+25 ELO" - аналогично и за пройгрыш "-25 ELO"
ВАЖНО!!!
Система рейтинга будет пересмотрена и переопределена - по усматрению администрации, и общих разногласий!